КомпьюАрт

Широкоформатный сублимационный принтер GongZheng установлен в РПК «Цвет» (г.Самара)

Компания «Смарт-Т» запустила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G4-H в самарской РПК «Цвет», являющейся крупнейшим в регионе предприятием, оказывающим полный спектр рекламных услуг. Новый принтер, оснащенный четырьмя головками Epson i3200 и печатающий со скоростью до 168 м²/час, значительно увеличит мощности участка текстильной печати компании, где уже трудятся сублимационный принтер Mimaki TS34-1800A, каландровый термопресс TitanJet RTX3-1600 и лазерный станок Photonim P1827 Scan Pro с функцией сканирования контуров кроя.

GongZheng Apsaras G4-H в самарской РПК «Цвет»

Производственная площадка этого холдинга занимает более тысячи квадратных метров и оснащена самым современным профессиональным оборудованием. Компания «Цвет» имеет более 700 рекламных поверхностей на собственных магистральных щитовых конструкциях и является лидером по размещению рекламы в 12 городах Поволжья. В 2018 году РПК «Цвет» принимала участие в подготовке к Чемпионату мира по футболу в Самаре, в рамках которой изготовляла тематические перетяжки, оформляла здания, главный пресс-центр и основную игровую площадку - стадион «Самара Арена».

Сегодня РПК «Цвет» сотрудничает с крупнейшими местными и федеральными компаниями, в числе которых администрация городского округа Самара, торговые сети «Перекресток» и «Лента», пивоваренный завод «Балтика». операторы мобильной связи «Мегафон» и «Билайн», банки Home Credit и «Росбанк», магазины техники и электроники «Ситилинк» и DNS. Также предприятие является членом влиятельной общественной организации «Опора России».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства